+7 (495) 966-18-38 – офис
+7 (495) 255-20-38 – сервис

Обслуживание ВДГО/ВКГО

Техническое обслуживание газового оборудования

Наименование Цена, руб./(шт./комп./м.п)
Техническое обслуживание ВКГО
Годовое техническое обслуживание (газовой плиты, варочной панели, духового шкафа) в МКД 1200
Годовое техническое обслуживание проточного, емкостного (накопительного) газового водонагревателя в МКД 1900
Комплексное годовое техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования с котлом, включая две аварийные заявки 7200
Вызов мастера для выполнения ремонта/ТО (разовая заявка) с котлом в МКД 2000 / 3000
Техническое обслуживание ВДГО
Техническое обслуживание наружного (фасадный) и внутридомового (газовый стояк) газопровода  50

Техническое обслуживание напольных газовых котлов

Наименование Цена, руб./(шт./комп./м.п)
Годовое техническое обслуживание напольного газового котла мощностью до 100 кВт, включая две аварийные заявки 12500
Годовое техническое обслуживание напольного газового котла мощностью до 250 кВт, включая две аварийные заявки 17500
Вызов мастера для выполнения ремонта/ТО (разовая заявка) 7500

Как обеспечить безопасность при использовании газового оборудования в квартире

Газовое хозяйство в жилом доме. Кто за что отвечает?

В многоквартирном доме все газовое оборудование условно разделено на две части.

Внутридомовое газовое оборудование (ВДГО) — это фасадные газопроводы и стояки по подъездам вместе с кранами. За его техсостояние отвечают управляющие организации, которые заключают договоры на техобслуживание со специализированными организациями, которые имеют допуск к работам с газовым оборудованием.

Внутриквартирное газовое оборудование (ВКГО) — все, что находится после запорного крана на ответвлении в квартиру: это трубопровод и подводки, плиты, водонагревательные колонки и котлы, регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, прибор учета газа. За техсостояние газового хозяйства внутри квартиры по закону отвечает собственник или наниматель квартиры.

Почему необходимо заключать договор на техническое обслуживание?

Для обеспечения безопасности. Регулярные проверки и обслуживание газового оборудования в квартирах, проводимые специалистами-газовиками, позволят вовремя выявить, например, неисправную или устаревшую плиту, а значит предотвратить ЧП. Помните, в подавляющем количестве случаев трагедии происходят именно из-за неисправности внутриквартирного газового оборудования.

Согласно законодательству, собственники или наниматели жилья обязаны заключить договоры на техническое обслуживание газоиспользующего оборудования. И сделать это должен каждый, ведь даже если 49 из 50 собственников квартир в доме заключат договоры, а один не заключит, гарантии безопасности нет.

Какие работы предусматривает договор техобслуживания ВКГО?

  • Визуальная проверка газоиспользующего оборудования, газопровода и его креплений, проверка
  • свободного доступа к ним
  • Проверка герметичности соединений и отключающих устройств (приборным методом или с использованием мыльной эмульсии)
  • Проверка работоспособности, наладка, регулировка и смазка устройств, позволяющих автоматически отключить газ при отклонении его параметров от нормы
  • Регулировка процесса сжигания газа, очистка горелок от загрязнений
  • Проверка давления газа
  • Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, а также состояния соединительных труб газоиспользующего оборудования с дымовым каналом
  • Инструктаж потребителей по безопасному использованию газа в быту

Как часто будет проводиться техобслуживание?

При сроке эксплуатации газоиспользующего оборудования не более 15 лет — в соответствии с требованиями предприятий-изготовителей, а при отсутствии требований — не реже одного раза в три года.

При сроке эксплуатации газоиспользующего оборудования более 15 лет — не реже одного раза в год.

С какой организации заключается договор?

Согласно законодательству, договор на техобслуживание можно заключить с 000 «АВГ Инженерные системы» или любой другой специализированной организацией, которая имеет допуск к осуществлению деятельности по обслуживанию внутридомового газового оборудования.

Все собственники квартир должны индивидуально заключать договоры?

Жители домов могут заключать эти договоры самостоятельно, либо решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, делегировать полномочия по заключению таких договоров УК, ТСЖ или председателю совета дома.

Почему жилец должен платить за техобслуживание?

За техобслуживание ВКГО жильцы платили и раньше, только затраты на техобслуживание газовых плит и колонок до 2005 года были учтены в стоимости газа, позже сумма за техобслуживание была включена в тариф на содержание жилого фонда (в квартирную плату управляющим компаниям, ТСЖ).

В связи с изменением законодательства расчеты за техобслуживание теперь осуществляются не через УК или ТСЖ, a напрямую со специализированной организацией.

Что будет, если договор не заключен?

  • Специалисты-газовщики не проверят исправность газового оборудования в квартирах.
  • Жильцы подвергают потенциальной опасности не только себя, но и своих близких, соседей по дому.
  • У поставщика газа нет подтверждения исправности газового оборудования в квартирах и безопасности его эксплуатации.
  • Возможно отключение квартиры от газа. Федеральное законодательство запрещает поставку газа при отсутствии у жильца договора на обслуживание внутриквартирного оборудования — иными словами, нельзя поставлять газ в непроверенную плиту или колонку. Перед отключением обязательно письменное уведомление потребителей.

Обязательные правила пользования газовыми приборами:

  • Проветривайте помещения при пользовании газовыми плитами.
  • He разрешается нагружать газопроводы и использовать их как опоры.
  • He используйте газовые плиты для обогрева квартир, это может привести к отравлению угарным газом.
  • Не оставляйте без присмотра работающие газовые приборы, не допускайте к ним малолетних детей и лиц, не контролирующих свои действия и не знающих правил пользования этими приборами.
  • Не разрешается самостоятельно производить ремонт, замену, перестановку газовых приборов, a также включение газовых приборов, которые были отключены работниками газового хозяйства.
  • Уезжая в отпуск, перекройте подачу газа в квартиру, повернув кран на трубе газоснабжения. Кран на общем газопроводе при входе в квартиру, он большего диаметра — не 15, а 25 миллиметров.
  • Нельзя при отделочных работах газопровод с отключающим устройством замуровывать наглухо в стену, закрывая доступ для осмотра и обслуживания газопровода.
  • Запрещается вносить изменения в конструкцию газовых приборов, изменять устройство дымовых и вентиляционных систем, заклеивать вентиляционные каналы, замуровывать или заклеивать «карманы» и люки, предназначенные для чистки дымоходов.

Своевременное техническое обслуживание газового оборудования организациями, имеющими допуск к таким работам — это гарантия безопасного использования природного газа в быту!

ПОМНИТЕ! При появлении в помещении квартиры запаха газа немедленно прекратить пользование газовыми приборами, перекрыть краны к приборам и на приборах, открыть окна или форточки для проветривания помещения, вызвать аварийную службу газового хозяйства по телефону +7 (495) 255-20-38 или 04 (вне загазованного помещения).

Не зажигать огня, не курить, не включать и не выключать электроосвещение и электроприборы, не пользоваться электрозвонками.

Логотип Авгис

Наши контакты:
143006, Московская обл., г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 2 Б.
Телефон: +7 (495) 255-20-38
Эл.почта: info@avgis.ru

Заявка на заключение договора технического обслуживания

Оформите заявку

В целях реализации настоящей Заявки, руководствуясь нормами Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Обратившийся в ООО «АВГ ИС» дает согласие на обработку, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, местожительства, номера телефонов, адрес электронной почты). Данное согласие действует с момента отправки Заявки.
У вас есть вопросы?
Звоните на номер: